Новости

До "SECON 2008" осталось 2 дня

Отправлено 10 нояб. 2008 г., 3:47 пользователем Svetlana Katysheva   [ обновлено 10 нояб. 2008 г., 3:50 ]

Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с возможностью принять участие в Конференции разработчиков ПО "SECON 2008" http://www.secon.ru
Вы в числе 207 зарегистрированных участников. Надеемся, что мероприятие оправдает Ваши ожидания и будет полезным для Вас.

Напоминаем самое важное.

Дата проведения: 12 ноября 2008г. (среда).
Время: с 8.30 начинается регистрация участников. Подробное расписание Вы найдете на сайте http://www.secon.ru/program-secon-2008
Место проведения: г.Пенза, ул. Попова, д.36 (Бизнес-инкубатор "Молодежный" - тот, что на Западной Поляне!!!).
Транспорт: маршрутные такси №1, 5, 9м, 7, 29, 93 - остановка "Дом офицеров".
Парковка находится слева от здания.

Немного о здании:
Бизнес-инкубатор "Молодежный" занимает 2 этажа.
На 1-ом этаже будет возможность оставить верхнюю одежду в гардеробе (закрывается на ключ), ценные вещи лучше взять с собой :)
На 2-ом этаже располагаются все основные для нас помещения: конференц-зал, комната для мастер-класса, холл с флип-чартами (и чаем/кофе).
Пройти на 2 этаж можно по одной из лестниц (в левом и правом крыле здания).

Регистрация будет проходить на 2 этаже, перед конференц-залом. Здесь же все, кому необходимо, смогут получить отметку в командировочных документах.

Форматы работы в рамках конференции:
доклады, круглый стол, мастер-класс, флип-чарт.
Подробнее об этом можно прочитать здесь http://livehh.ru/secon/entry/format-secon-2008-itogi#comments

Другая информация, которая может пригодиться:
  • Возьмите достаточное количество визиток;
  • Курите только вне помещения, например, на крыльце здания (там же имеются урны);
  • Сотовый телефон на время конференции лучше перевести в режим вибровызова;
  • По любому вопросу можно и нужно обратиться к Организаторам.
Сайт конференции http://www.secon.ru
Блог http://livehh.ru/secon
e-mail: secon@hh.ru

Если у Вас остались вопросы, пишите нам:)
Искренне хочется, чтобы на "SECON 2008" каждый участник чувствовал себя комфортно.

Гостиницы и такси для участников из других городов

Отправлено 5 нояб. 2008 г., 4:37 пользователем Svetlana Katysheva   [ обновлено 6 нояб. 2008 г., 2:22, автор: Maxim Semenkin ]

Так как на "SECON 2008" приезжают участники из разных городов, периодически возникают вопросы про гостиницы, такси и другую полезную информацию.

Несколько полезных ссылок на гостиницы:
Телефоны такси:
  • (8412) 424-444, 444-444, 20-30-40
  • Место назначения - ул. Попова, д.36, Бизнес-инкубатор "Молодежный" (рядом с ФОКом "Спутник", за Торговым домом "Велес")
  • дорога от ж/д вокзала до места проведения конференции займет 15-30 минут.
Для оформления командировочных документов:
  • Мероприятие - Конференция разработчиков ПО "SECON 2008"
  • Организатор - Пензенский филиал ООО "Хэдхантер"
  • Контактная информация (8412) 20-33-14. В день конференции лучше звоните на сотовый +7-908-520-77-34 (Светлана).
  • О необходимости поставить штамп на командировочных документах скажите при регистрации на входе организаторам.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, пишите - ответим.
e-mail: secon@hh.ru
Блог http://livehh.ru/secon

Впервые в Минске пройдет Международная конференция специалистов в области обеспечения качества ПО SQA Days-2008

Отправлено 30 окт. 2008 г., 5:00 пользователем Svetlana Katysheva   [ обновлено 30 окт. 2008 г., 5:17, автор: Maxim Semenkin ]

4-я Международная конференция специалистов в области обеспечения качества ПО SQA Days-2008 впервые пройдёт в столице Республики Беларусь, Минске, 17 ноября 2008г. в Международном образовательном центре - IBB (пр-т Газеты Правда, 11) при поддержке Парка высоких технологий и Инфопарка.

Организатором мероприятия выступает компания SQALab (г. Москва), в качестве генерального партнера - компания EPAM Systems, в качестве платинового партнера – Hewlett Packard, золотого партнера - Exigen Services, в качестве со-организатора - Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники (БГУИР). Информационную поддержку оказывают компании Qulix Systems, HeadHunter, Careerlab, Текама, крупнейшие интернет-порталы рунета и байнета, а также тематические ИТ-СМИ Беларуси.

Конференция посвящена вопросам функционального тестирования, тестирования производительности, автоматизации тестирования, выбора и использования инструментальных средств, конфигурационного тестирования, тестирования удобства использования (usability) и защищенности, статических методов обеспечения качества, а также особенностям внедрения тестирования на предприятии, управления процессами обеспечения качества ПО, вопросам менеджмента команд тестировщиков и инженеров качества ПО и другим сферам интересов QA-специалистов.

Идея собрать вместе заинтересованных специалистов и обменяться опытом в сфере тестирования ПО созрела в 2007 году на площадке московской компании "Кворум". После обсуждений был выбран наилучший формат такого общения - открытая встреча, в которой могли принять участие все желающие. Так возник круг конференций под общим названием "Software Quality Assurance Days" (SQA Days).

На данный момент SQA Days - это одно из крупнейших событий в сфере современных информационных технологий в области обеспечения качества ПО на постсоветском пространстве, которое объединяет ведущих специалистов международного уровня. В 2008 году SQA Days впервые будет проводиться на территории Республики Беларусь (три предыдущие конференции проводились в Москве).

На SQA Days-2008 в Минске планируется обобщить накопленный международный опыт в области обеспечения качества и создать платформу сотрудничества для реализации совместных проектов в сферах тестирования, предполагающей возможность для каждого специалиста обмена информацией и повышения уровня образования по актуальным вопросам.

Конференция пройдет под эгидой IT-CONF.RU - ресурса, объединяющего высококачественные конференции для ИТ-специалистов на территории СНГ, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Формат мероприятия – один день. По итогам конференции будет издан сборник докладов. На официальном сайте конференции будут размещены тезисы докладов и видеоролики с записями выступлений.

4-я Международная конференция специалистов в области обеспечения качества SQA Days-2008 будет интересна специалистам по тестированию и обеспечению качества программных систем, разработчикам, аналитикам, техническим писателям, архитекторам систем, руководителям среднего и высшего звена, а также всем заинтересованным лицам.

«Современный рынок белорусских информационных технологий привлекает внимание всего европейского сообщества не только благодаря наличию сильных традиций белорусской ИТ-школы. В последнее время точкой притяжения становятся широкие возможности белорусских айтишников для реализации крупных высокотехнологичных проектов мирового масштаба. Этот потенциал нужно активно использовать, поэтому для 4-ой Международной конференции SQA Days-2008 Минск был выбран не случайно. Идея организовать конференцию такого уровня в Беларуси созрела у меня давно. Кроме того, мне всегда импонировала теплая и одновременно деловая атмосфера белорусского ИТ-сообщества, высокий уровень профессионализма белорусских специалистов и их свежий взгляд на актуальные вопросы тестирования и обеспечения качества ПО», – прокомментировал выбор места проведения конференции Владислав Орликов, председатель оргкомитета SQA Days-2008, генеральный директор компании SQALab, Москва, Россия.

Получить полную информацию о программе SQA Days-2008 и подать заявку на участие для слушателей, докладчиков и потенциальных партнеров можно на официальном сайте конференции http://www.it-conf.ru/

Последний срок подачи заявки на участие – 24 октября 2008г.

Последний срок подачи тезисов докладов – 26 октября 2008г.

Последний срок подачи слайдов презентаций и текстов докладов – 02 ноября 2008г.

Последний срок оплаты участия (не докладчики) – 10 ноября 2008г.

 

"SECON 2008" уже через 2 недели

Отправлено 28 окт. 2008 г., 5:31 пользователем Svetlana Katysheva

Ровно через 14 дней пройдет третья Конференция разработчиков ПО "SECON 2008", организованная Группой компаний HeadHunter (hh.ru).
В этом году Конференция проходит при поддержке Управления по развитию предпринимательства Пензенской области, так же информационную поддержку мероприятию оказывают городские порталы и профессиональные ресурсы.
Составлена Программа Конференции - в неё вошли 9 докладов, 2 мастер-класса и круглый стол. Кроме того, в течение всего дня будут доступны флип-чарты.
В блоге конференции http://livehh.ru/secon мы публикуем интервью с Докладчиками и организаторами конференции.
Пока продолжается Регистрация участников.

Обращаем внимание, что в этом году Конференция пройдет в другом месте, а именно по адресу: г. Пенза, ул. Попова, д.36 - Бизнес-инкубатор "Молодежный" (остановка транспорта "Дом офицеров")
Будем рады всех видеть :)


Определен формат "SECON 2008"

Отправлено 5 окт. 2008 г., 22:40 пользователем Svetlana Katysheva   [ обновлено 6 окт. 2008 г., 3:57, автор: Maxim Semenkin ]

Коллеги,  друзья, участники конференции «SECON 2008»!

Рады поделиться новостями. Состоялась встреча программного комитета конференции, в ходе которой определилась концепция будущего мероприятия. Так же составлена предварительная программа, но пока уточняется ряд вопросов у потенциальных докладчиков, формируется порядок выступлений. В общем, еще немного терпения.

Чем руководствовался Программный комитет при выборе докладов?

·         Результатами голосования участников http://livehh.ru/secon/entry/rezultaty-golosovaniya;

·         Актуальностью тематики доклада. Мы отдавали предпочтение тем вопросам, которые пока мало или недостаточно глубоко обсуждались на российских конференциях. Кроме того, в программу не вошли узкоспециализированные  доклады – мы предлагаем вынести их на обсуждение у флип-чартов. Таким образом, мы уверены, что выступления будут максимально интересны и полезны самой широкой аудитории.

 Форматы выступлений и общения на «SECON 2008»:

  1. Доклады. Это основной поток выступлений, подготовленных заранее.  Доклады будут идти в течение всего рабочего дня конференции, с перерывами на обсуждение и кофе.
  2. Флип-чарты.  В течение всего рабочего дня конференции мы предлагаем участникам записывать интересующие вопросы и темы на флип-чартах, расположенные в холле. Так, каждая тема, получившая наибольшее количество голосов, соберет свою аудиторию.  Кроме того, если доклад участника вызывает много дополнительных вопросов  и мнений,  его обсуждение так же можно перенести к флип-чарту. Используйте такой формат общения с коллегами, влияйте на ход конференции, создавайте программу сами!
  3. Круглые столы. На круглый стол выносится тема, наиболее актуальная по итогам голосования участников и объединяющая несколько экспертов, готовых ответить на вопросы и  разъяснить сложные моменты. Уже известно, что состоится круглый стол по управлению качеством (QA). Так же приглашаем экспертов по Управлению проектами и специалистов, готовых поделиться опытом на тему «Человеческий фактор в разработке ПО». Если Вы обладаете достаточным опытом в данных вопросах, напишите на secon@hh.ru.
  4. Мастер-классы.  В ходе мастер-класса будет продемонстрирована практическая работа – от постановки задач, написания кода, демонстрации работы приложения до его оптимизации.
  5. Общение за чашкой кофе :). Мы прекрасно понимаем, что конференция – это отличный повод встретиться с коллегами, многие из которых стали друзьями. Поэтому мы постараемся создать все условия для общения за чашкой кофе или чая. Главное, не пропустите самое важное!

 Хочется еще раз поблагодарить Программный комитет за работу и Докладчиков за активность! Благодарим участников за доверие и интерес к Конференции «SECON 2008». Мы делаем все возможное, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания :).

 Комментарии к новости и предложения можно оставлять  в нашем блоге http://livehh.ru/secon

Определяем тематику будущей конференции

Отправлено 14 сент. 2008 г., 23:14 пользователем Svetlana Katysheva

Начиная с сегодняшнего дня каждый из Вас может повлиять на тематику Конференции "SECON 2008", которая состоится 12 ноября 2008г.
Для этого достаточно пройти по ссылке http://spreadsheets.google.com/viewform?key=p_PU3_kHTW-FI2PMHaqmzdw и проголосовать за наиболее важные для Вас вопросы и темы.
5 тематических блоков, в каждом несколько вариантов ответа.  Мы просим выбрать не более 2-3 тем в каждом блоке.

Итоги голосования будут приняты во внимание Программным комитетом при отборе Докладов и  составлении Программы конференции.
Мы надеемся, что голосование позволит нам сделать конференцию "SECON 2008" максимально актуальной и полезной для каждого участника.

Открыта регистрация участников

Отправлено 1 сент. 2008 г., 5:39 пользователем Svetlana Katysheva

Участие в Конференции "SECON 2008" по-прежнему бесплатное.
Единственное условие - обязательная регистрация всех участников.
Заполнить форму можно в разделе Регистрация.

Будьте внимательны при заполнении полей регистрации, правильно указывайте фамилию, имя, название компании, контактную информацию.

Программный комитет "SECON 2008"

Отправлено 29 авг. 2008 г., 3:48 пользователем Svetlana Katysheva   [ обновлено 29 авг. 2008 г., 3:58 ]

Рады представить наших коллег и партнеров, вошедших в программный комитет Конференции "SECON 2008"

Семенкин Максим (HeadHunter::Пенза);
Орликов Владислав (ЗАО "АО Кворум");
Синев Сергей (HeadHunter::Пенза);
Еманов Дмитрий (FirebirdSQL);
Бочкарев Игорь (ОАО "Радиозавод");
Молтянинов Илья (Bit Creative);
Воячек Сергей (Versus);
Яремко Максим (EastCoast)

Узнать подробную информацию можно в разделе Программный комитет

Новости SECON 2008

Отправлено 7 авг. 2008 г., 6:36 пользователем Maxim Semenkin   [ обновлено 11 авг. 2008 г., 6:41, автор: Svetlana Katysheva ]

Следующая конференция SECON состоится в ноябре 2008 года.

Идет формирование программного комитета.

Приглашаем Докладчиков, Зрителей, а так же Партнеров и СМИ, которые хотят нас поддержать и разделить с нами успех мероприятия.

1-9 of 9